Офисный переезд

от 3500 руб.

Офисный переезд
Три часа работы
Автомобиль "Газель тент"
Два грузчика
3500 руб.

Причин, по которым компании в срочном порядке требуется упаковать, перевезти, распаковать и заново расставить всю документацию, мебель и подключить технику может быть много. Возможно, этому послужило расширение и переезд в офис большей площади, смена на помещение с более удобным местом расположения или же выгодной арендной платой, покупка собственной площади под офис.

Стоит ли заказывать услугу "офисный переезд"?

Если фирма сама берет на себя организацию процесса своего переезда, то в итоге времени и сил уходит много, деятельность приостанавливается, что несет дополнительный экономический урон. Ситуацию может исправить немедленное обращение в компанию, оказывающую услугу такого рода, услугу "офисный переезд".

Такая услуга включает в себя все работы от планирования всего процесса и расчета его стоимости до вывоза мусора уже с нового, оборудованного в соответствии со всеми требованиями, офиса. Чтобы рабочий процесс не пострадал, и сотрудники как можно быстрее могли приступить к выполнению своих обязанностей, переезд чаще всего планируют на дни с пятницы по понедельник.

Основные этапы проведения услуги:

  • Оценка имущества, подсчет предварительной стоимости услуги;
  • Разборка, упаковка и загрузка;
  • Транспортировка и такелажные работы (если требуются);
  • Разгрузка, сборка и расстановка мебели;
  • Обустройство нового офиса. Часы, жалюзи, картины все будет на своих местах.
  • Процесс организации офисного переезда

Для начала оценщик занимается подсчетом предварительной стоимости переезда. На это будет влиять количество и характеристики перевозимого имущества. Есть ли хрупкий материал, зеркала, стекла, бьющиеся элементы. Важны также габариты и вес груза, чтобы определиться с количеством транспорта и его видом, необходимостью специалистов и техники для такелажных работ. Сколько сборной мебели и какой тяжести сборки требует для расчета точного количества вовлеченных работников. Для обеспечения сохранности имущества используется надежная и качественная упаковочная тара. Она также заранее предоставляется для самостоятельного упаковывания личных вещей сотрудников. Пол, потолок, стены, двери как на старом офисе, так и на новом покрываются специальным составом, чтобы избежать порчи отделки. Привлекаются специально обученные работники, которые имеют теоретические знания и практические навыки в грамотном и рациональном упаковывании. Использование транспортных средств, оборудованных крепежом для различного вида грузов, позволяет в целости доставить весь груз из одного пункта в другой.

Бесплатная оценка переезда
При планировании переезда Вы можете воспользоваться бесплатной услугой оценки. Специалист нашей компании определит стоимость переезда, а также ответит на все Ваши вопросы и даст полезные советы и рекомендации.